В здании вокзала

Проведение промо-акций на территории вокзальных комплексов возможно на платформах и непосредственно в здании вокзала. Для их реализации подходит большинство стандартных BTL-механик. Работа промоутеров может заключаться в проведении дегустаций, презентаций, распространении пробных образцов.

Преимущества работы промоутеров на ж/д вокзалах:

  • возможность выделения целевой аудитории из общего числа посетителей (пассажиры поездов дальнего следования, пригородных электричек, в зависимости от направления);
  • повышенная результативность продвижения продуктов быстрого питания и различных напитков (кофе, соков, чая и т.д.), для которых созданы условия потребления;
  • расположенность аудитории к восприятию информации позволяет проводить рекламные кампании с максимальной отдачей;
  • возможность рекламы табачной продукции.

Преимущества рекламы на вокзалах:

  • повышенная восприимчивость аудитории ж.д. вокзалов к информации позволит максимально эффективно провести рекламную кампанию;
  • огромная, четко структурированная аудитория позволит получить максимальный охват за счет оптимального распределения поверхностей при — планировании адресной программы;
  • круглосуточное рекламное воздействие на пассажиров;
  • возможность размещения табачной продукции.