Реклама в поездах

На сегодняшний день объекты РЖД без преувеличения можно назвать крупнейшим транспортным комплексом в России. Он включает в себя не только электрички, поезда, но также множество зданий, сооружений: вокзалы, платформы, станции, ж/д магистрали, мосты, торговые павильоны, залы ожидания.

Это огромная и весьма привлекательная рекламная площадка, располагающая неограниченной географией, для размещения доступны практически все виды рекламы, а аудитория объектов достаточно разнообразна. Сопоставив вышеперечисленные достоинства, с учетом динамики развития пассажиропотока, с уверенностью можно сказать, что железнодорожный комплекс является весьма эффективным объектом с точки зрения реализации различных рекламных кампаний.

Услугами ж/д транспорта, а значит и огромным объемом сооружений пользуются тысячи пассажиров, являющихся потребителями рекламы. Достаточно условно, их можно разделить на 3 основные группы:

Поезда дальнего следования:

К этой категории относятся как деловые люди, так и туристы, студенты – они составляют широкую аудиторию, на которую направлена реклама в поездах дальнего следования – это тысячи пассажиров ежедневно. Достоинством размещения информации таким образом, является отсутствие внешних раздражителей: человек меньше отвлекается, а значит, не может не обратить внимание на красочное изображение, размещенное в непосредственной близости от него. Отсутствие раздражителей и длительность воздействия, в сумме с продуманным, красочно оформленным содержанием, гарантируют рекламе максимальную эффективность.

Пригородные поезда:

Пассажиры пригородных электричек – это самая обширная группа – жители больших городов, пригородов, для которых поездка на электропоезде является самым надежным, экономичным и быстрым способом добраться до места учебы или работы. Кроме того, в теплое время года это еще и огромный поток дачников, туристов, любителей активного отдыха. По статистике, данную группу составляют, в основном, люди с невысоким и средним доходом. Рассчитанная на различные слои населения, реклама в электричках предлагает самый широкий спектр услуг и товаров. Наибольшей популярностью пользуются объявления с предложением работы, лотереи, новые тарифы операторов сотовой связи, агитационные листовки.

Скоростные поезда «Сапсан»:

Жители столицы, крупных городов и соседствующих с ними областных центров – это представители следующей категории – пассажиры поездов «Сапсан». Группа характеризуется высоким уровнем дохода и потребления – средний или выше среднего.
Наиболее эффективно предложение риэлторских услуг, бытовой и компьютерной техники, недвижимости, автомобилей, а также информация о ресторанах, ночных клубах, концертах, т.е. досуга и развлечений.

Аудитория РЖД включает в себя не только пассажиров: это провожающие, встречающие, покупающие билеты и просто прохожие – вокзал ежедневно посещают тысячи никуда не уезжающих людей. Вокзалы – это популярное место для проведения различных мероприятий с применением современных оригинальных конструкций, BTL и промо-акции также востребованы.