Реклама на транспорте

Рекламная индустрия, развиваясь, охватывает все больше сфер жизнедеятельности человека. В России этот процесс также идет стремительно, и теперь Вы можете размещать свою информацию не только на щитах различного размера, но и на средствах передвижения. Идее поместить табличку с логотипом и названием фирмы на автомашину почти столько же лет, сколько автомобилестроению, но лишь недавно такой способ стал достаточно доступным и, как следствие, очень популярным

Характерная особенность данного формата в том, что полем для размещения рекламной информации служит борт городского транспорта. В зависимости от пожеланий заказчика, покраска или заклейка может быть полной или частичной.

Важная особенность размещения на транспорте заключается в том, что оно обходится заметно дешевле информации размещенной на большинстве других носителей. Эффективность его ничуть не меньше, а зачастую даже выше, чем при использовании иных средств. Такая реклама охватывает большую аудиторию, являясь достаточно гибкой. Гибкость этого способа заключается в том, что он легко поддается корректировке с учетом требований определенной территориальной группы, а благодаря использованию сложных и запутанных маршрутов, создается ощущение вездесущности, что делает рекламу оптимально подходящей для ознакомления потенциальных потребителей с новой торговой маркой или для формирования позитивного имиджа компании.

Реклама на транспорте, в силу своих особенностей, обладает значительной продолжительностью воздействия на потребителя. Благодаря влиянию данного фактора, запоминаемость рекламной информации повышается, не вызывая при этом «эффекта неприятия».

Реклама на транспорте направлена, в первую очередь, на пешеходов и пассажиров, а также на водителей личных легковых автомобилей.

Плюсы размещения рекламы на транспорте:

  • широкий охват районов города;
  • высокий уровень внимания потенциальных покупателей;
  • длительный срок эффективного действия;
  • динамичность (транспорт, снабженный Вашим рекламным изображением, постоянно перемещается по городу, а значит, рекламная информация доступна потенциальным потребителям не только на центральных, самых оживленных улицах города, но и в спальных районах).