Дальнего следования

Размещение рекламы в поездах дальнего следования — один из популярных и экономически выгодных способов донесения рекламной информации до конечного потребителя. Для его реализации может применяться раскладка, размещение плакатов или стикеров различных форматов.

Преимущества рекламы в поездах дальнего следования:

  • длительный контакт с рекламным изображением позволит внимательно изучить рекламное сообщение;
  • возможность таргетирования аудитории по географическому признаку.

Раскладка в поездах дальнего следования

Раскладка может представлять собой семплинг, полиграфическую и сувенирную продукцию. В фирменных поездах возможно брендирование чашек и ложек.

Преимущества раскладки в поездах дальнего следования:

  • возможность таргетирования аудитории по типам вагонов (СВ, купе, плацкарт);
  • длительный контакт с рекламным изображением позволяет внимательно изучить рекламное сообщение;
  • отсутствие в вагоне рекламного шума способствует высокому уровню запоминаемости информации;
  • возможность проведения эффективной рекламной кампании продуктов быстрого питания, (чая, кофе и т.д.) для которых в поездах дальнего следования — создана ситуация потребления.

География размещения:

Раскладка рекламной продукции возможна в поездах дальнего следования, следующих как по территории РФ, так и иностранных государств.

Рамки в поездах дальнего следования.

Рамка — металлическая конструкция формата 29,7 × 42 см для размещения постеров.