BTL и промо

BTL — комплекс процессов передачи целевой аудитории информации, отличающихся от прямой ATL-рекламы не только выбором средств, но уровнем воздействия на потенциальных клиентов. Основные составляющие: POS-материалы, стимулирование сбыта, выставки, мерчендайзинг, сэмплинг, директ мейл (прямые почтовые рассылки).

В том что BTL-акции в Твери эффективны, не возникает никаких сомнений, ведь они проводятся там, где потребитель принимает окончательное решение — непосредственно в точках продаж. BTL мероприятия в Твери способны донести информацию до потенциального клиента в индивидуальном порядке. Необходимо сказать, что лучшие результаты достигаются при совместном применении BTL и ATL.

Стимулирование спроса непосредственно в торговых точках — достаточно эффективный, массовый и, что немаловажно, универсальный метод. Несмотря на строго ограниченный круг механизмов воздействия, простор для креатива, новых идей безграничен. Изменяя, сочетая различные детали и сценарии, можно создать идеальную программу под любой бренд.

Промо-акция — одна из разновидностей рекламной деятельности, отличительной особенностью которой является живой контакт с потенциальным покупателем рекламируемых товаров и услуг. При этом у него есть возможность получить подробную информации о продукте, ознакомиться с его свойствами.

Промоакции в Твери, в отличие от иных способов донесения информации, позволяют «лично» обратиться к конкретному человеку. Промоутеры, специально обученные, коммуникабельные люди, готовы ответить на любой вопрос о продукте, его свойствах, рассказать и, если это возможно, вручить бесплатный образец.

Формы проведения промо акций:

  • Мерчендайзинг — совокупность мероприятий (оформление витрин, выкладка, POS-материалы, изучение динамики цен, ассортимента), проводимых с целью популяризации того или иного товара, услуги, марки или упаковки.
  • Презентация — информирование покупателя, дает возможность представить продукт, предоставить сведенья о его преимуществах и достоинствах. В данном случае презентация — это специальное мероприятие, тщательно подготовленное и организованное с целью привлечения внимания целевой аудитории.
  • Дегустация — основная задача заключается в ознакомлении аудитории с вкусовыми качествами нового продукта.

    Как правило, новый товар, только появившийся на магазинных полках, не привлекает клиентов — они продолжают приобретать привычный продукт. Лучший способ повышения продаж — проведение серии дегустаций, ведь собственным ощущениям человек доверяет намного больше, чем даже самой убедительной и красочной рекламе.
  • Сэмплинг — распространение пробных образцов и рекламных материалов с целью ознакомления покупателя. Реализуется посредством бесплатного распространения торговых точках, на улицах города, и других местах массового скопления людей. Также используется для возобновления интереса покупателей, донесения информации о новой рецептуре или этикетке, переключения внимания с продукции конкурентов.
  • Подарок за покупку — мотивация человека на совершение покупки при помощи дополнительных бонусов. Акции «подарок за покупку», розыгрыши призов проводятся в тех случаях, когда дегустационная проба не имеет смысла или нецелесообразна. Позволяет за короткий срок увеличить продажи и заработать на товаре.

Тверское рекламное агентство FEDORA готово предложить Вам воспользоваться одним из приведенных выше эффективных способов увеличения объемов продаж или осведомленности потребителя о товаре либо бренде.