Суперборды и суперсайты

Суперборды — прямоугольные, щитовые конструкции большого формата, которые занимают промежуточное положение между щитом билбордом и суперсайтом. Размеры супербордов — 12 × 4. Располагаются они преимущественно на крупных магистралях.

Суперсайты — это крупноформатные отдельно стоящие конструкции оснащенные внешним подсветом, размером 5 × 10, 5 × 12 или 5 × 15 метров на высоких опорах, имеющие треугольную проекцию, позволяющую разворачивать рекламную поверхность для обзора.

Различие конструкций в размере. Площадь суперборда — до 48 м2, суперсайта – более 50 м2. Большой размер рекламной поверхности позволяет обратить на себя внимание огромного числа потенциальных потребителей. Щиты оснащены подсветкой, что гарантирует круглосуточное воздействие на покупателей.

Рекламная плоскость суперсайта представляет собой поверхность из тонколистовой стали. К ней монтируется баннер, который изготавливается, как правило, из винилового полотна. Главное отличие таких баннеров — повышенная прочность и износостойкость. Благодаря высоте опоры, обзор и зона видимости увеличены во много раз.

Оригинальные и яркие образы, используемые при оформлении, хорошо запоминаются и остаются в памяти потенциальных покупателей, поэтому при разработке значительное внимание уделяется изображению.

Преимущества:

  • доминирование над другими форматами благодаря значительной площади;
  • размещение на основных магистралях городов с интенсивными транспортными потоками;
  • значительная зона видимости сообщения (до 1 км);
  • возможность сетевого размещения информации.