Ситиборды

Ситиборд — стильная конструкция с двухсторонним рекламным полем, на каждой из сторон которой можно разместить до 5-ти плакатов. Этот вид отличается высоким качеством изображений за счет равномерной внутренней подсветки в темное время суток.

Ситиборд совмещает в себе преимущества сити-формата, и формата 3 × 6  а также их более крупных сородичей. Медиаметрические характеристики данного носителя значительно выше характеристик других дисплеев, так как он рассчитан не только на пешеходов, но и на автомобилистов. При этом ситиборд значительно дешевле и компактнее электронных дисплеев. Он потребляет заметно меньше электроэнергии, в нем отсутствует разрываемость изображения, которая присуща конструкциям с призмами.

Изображение монтируется при помощи зиппера – специальной ленты, которая обеспечивает соединение и разъединение постеров между собой. Конечно, возможно скрепление плакатов при помощи других средств, но это в значительной степени усложнит процедуру монтажа и демонтажа, а также скажется на качестве.

Как и другие роллеры, ситиборды требуют креативного подхода к дизайну. Дополнительные требования предъявляются и при изготовлении рекламы: для производства панно, возможно использование только винилового полотна повышенной прочности, т.к. эти полотна в процессе работы постоянно подвергаются механическому воздействию.

По способу изготовления ситиборды можно разделить на три вида:

  • односторонние конструкции;
  • двухсторонние с одной динамической поверхностью и одной статичной;
  • двухсторонние конструкции с двумя динамическими поверхностями.

По способам установки эти конструкции делятся также на три вида:

  • отдельно стоящие со смещенной опорой;
  • настенные конструкции (хотя распространения в России они пока не получили);
  • отдельно стоящие конструкции с опорой по центру.

Преимущества:

  • самая большая (10 кв.м) площадь рекламной поверхности среди отдельностоящих конструкций в центре города, расположение в центральной и исторической частях городов;
  • современный стиль, дизайн, органично вписывающийся в любую обстановку;
  • привлечение дополнительного внимания покупателя за счет динамической смены постеров;
  • внутренняя подсветка обеспечивает восприятие в темное время суток.

Сегодня ситиборды достаточно популярны, несмотря на относительную новизну. Они подходят для любых типов проводимых кампаний.