Сити-формат

Сити-формат представляет собой двухстороннюю конструкцию, размещенную на незначительной высоте, чаще всего, на уровне глаз пешехода,  оснащенную люминесцентными лампами для улучшения восприятия в ночное время. Наиболее используемой является модель с видимой частью изображения 1,8 на 1,2м.

Сити-формат, по желанию клиента, может быть укомплектован роллерной системой, наиболее используемая модель — 8+1, — динамика/статика, т.е. 8 сменяющих друг друга изображений на одной стороне и 1 статичное изображение на другой. Представлены в исполнении бизнес и в исполнении хайтек, и могут устанавливаться как на улице, так и в интерьерах.

На размещенную при помощи сити-формата информацию не влияют факторы окружающей среды, что является важным достоинством такой системы.

При помощи данного вида конструкций, вы можете максимально эффективно донести информацию до потребителя в любых районах города, уложившись, при этом, в небольшой бюджет.

Основная аудитория сити-формата — пассажиры общественного транспорта и пешеходы. Скорость передвижения пешеходов по улицам сравнительно невелика, что позволяет поддерживать контакт потребителя с содержанием рекламного материала достаточно длительное время, а этот фактор, в конечном итоге, напрямую влияет на эффективность проводимой рекламной акции.

Виды сити-форматов:

  • пилоны — отдельно стоящие тумбы с неподвижным изображением;
  • роллеры — конструкции с динамической сменой изображений;
  • остановки — павильоны ожидания и места остановки городского транспорта.

Преимущества:

  • возможность сочетания различных видов конструкции при проведении кампании для равномерного покрытия города;
  • возможность проведения масштабных кампаний с охватом более 35 млн. человек;
  • выгодное расположение на наиболее оживленных участках, позволяющее охватить основные пешеходные и транспортные потоки;
  • эффектная демонстрация в темное время суток, благодаря встроенной подсветке;
  • возможность проведения краткосрочных кампаний.