Продуктовые тележки

Реклама на тележках — это пластиковая рамка, которая является держателем для полиграфических материалов и располагается на торце продуктовой тележки.

Данный рекламоноситель, благодаря своей мобильности и высокой частоте контактов является одним из самых высокоэффективных способов донесения информации внутри магазина. Он уверенно конкурирует с большинством POS-материалов размещенных в торговом помещении: тележка постоянно перемещается по залу, что обеспечивает наибольшее число контактов в каждый момент времени, кроме того, количество таких объявлений превышает число любых других видимых рекламоносителей, воздействует на покупателя в среднем в 5 раз чаще, чем иные POS-материалы.

Покупательские тележки являются, в некоторой степени, уникальным средством для размещения рекламы. Основное их преимущество — динамичность. Движущаяся реклама не «замыливает» глаз, она работает всегда и везде, оказываясь в каждой точке торгового зала. Не стоит забывать, что рамка с изображением, являясь двухсторонним носителем, воздействует не только на окружающих покупателей, но и на самого пользователя корзинки. Таким образом, она включает в себя динамическую составляющую и постоянную.

Преимущества:

  • расположение перед покупателем в течение всего времени пребывания в магазине;
  • создание «зоны доминирования» рекламного сообщения за счет размещения одновременно на большом количестве тележек (от 50% парка).