P.O.S материалы

Как и множество других рекламных терминов, данная аббревиатура пришла к нам с запада и дешифрутся как «Points of sales» — «Точки продаж». Под P.O.S. материалами понимают набор различных средств привлечения внимания потенциального покупателя или клиента внутри торгового помещения, а также в непосредственной близости от места реализации продукции.

P.O.S. материалы — это не только наружная реклама, но также различная рекламная информация, располагающаяся непосредственно в торговом зале или салоне. Ведь часто, всего лишь обратив внимание на яркое, красочное, бросающееся в глаза изображение, покупатель делает выбор в пользу приобретения товара.

Понятие P.O.S. материалы включает в себя все средства привлечения внимания покупателей от огромных плакатов и ростовых фигур до всевозможных мелочей: стикеров на кассовой ленте, разделителей покупок, напольных сткеров. При этом необходимо, чтобы все привлекающие внимание носители информации были оформлены ярко и красочно, и не вызывали у покупателя неприятных эмоций. Именно поэтому так важно качество P.O.S. материалов.