Напольный стикер

Напольный стикер — отпечатанное на износостойкой самоклеющейся пленке изображение, покрытое специальным ламинатом и предназначенное для монтажа на поверхность пола.

Может изготавливаться различных форм и размеров, как правило, площадь не превышает 1 м2, размещается в торговом зале.

Основное предназначение напольных стикеров — привлечение внимания потребителя. Они, как и любые другие носители, прежде всего, выполняют рекламную функцию: предоставляя информацию о товаре, подсказывают и направляют потенциального покупателя.

По данным маркетологов, такой вид рекламы повышает продажи на 180%, а по статистике приведенной американской компанией TEF объемы реализации некоторых специфических продуктов увеличиваются на 192%. Исходя из этих данных, можно сделать выводы о эффективности данного вида рекламной продукции.

Кроме того, стикеры — новый продукт, который еще не успел надоесть людям, они ненавязчивы, а потому не вызывают «эффекта неприятия».

Преимущества:

  • возможность расположения как непосредственно рядом с продвигаемым продуктом, так и на самых оживленных участках территории магазинов;
  • уникальная возможность создания изображений с эффектом объема;
  • возможность создания «дорожек» из нескольких наклеек, указывающих направление;
  • высокие показатели износостойкости за счет применения особой пленки 3М.