Баннеры

Виниловый баннер — один из основных элементов наружной и интерьерной рекламы, представляющий собой графическое изображение, размещенное на плотном виниловом полотне.

Они получили широкое распространение и уже довольно давно стали неотъемлемой частью городского пейзажа. Как и другая рекламная продукция, используются для привлечения внимания потенциальных потребителей и их информирования о возможности оказания различных услуг или наличии специальных предложений.

Баннер-растяжка — эффективный инструмент, активно использующийся в наружной рекламе. Его применение обосновано, если необходимо привлечь внимание широкой аудитории. Размещение наружной рекламы таким способом с успехом применяется при проведении самых разнообразных акций и кампаний.

Помимо размещения на улицах города, возможно использование баннера в интерьере. Интерьерная печать на виниле достаточно долговечна и устойчива к влиянию различных внешних факторов, срок службы такого рекламоносителя может составлять до 3 лет. Грамотно оформленное, расположенное в торговом центре рекламное изображение большого формата, поможет не только привлечь внимание потребителей, но и украсить собой внутреннее пространство помещения.

Носители могут различаться по структуре, плотности и типу.
Структура — тип плетения внутренних армирующих волокон. Плотность также бывает различной: от 340гр/м2 до 700гр/м2. Чем плотнее винил, тем меньше он просвечивает и тем дольше прослужит владельцу, однако стоимость также увеличивается с его плотностью.

Преимущества:

  • долговечность — качественный материал может прослужить до 3-х лет;
  • простота чистки — обеспечивается тем, что винил не впитывает грязь и влагу;
  • удобство монтажа — значительно упрощают размещение пробивка люверсов и проклейка карманов;
  • низкая стоимость — от 150 руб/м2;
  • небольшой срок изготовления — от 1 дня;
  • возможность многократного использования (перевешивания);
  • возможность получения любого желаемого размера за счет склейки (спаивания) меньших полотен, швы, при этом остаются практически незаметными;
  • прочность к истиранию.

По типу материала баннеры можно разделить на 4 группы:

  • frontlit («фронтлит» — обычный типовой материал);
  • backlit («бэклит» или транслюцентные баннеры — повышенная светопропускающая способность);
  • blockout («блокаут» — специальный плотный винил для двусторонней печати).

Также их можно разделить в зависимости от стран производства. Одними из наиболее распространенных среди представленных в Твери и самыми дешевыми являются китайские, следующую позицию занимают корейские и белорусские, затем высококачественные и, как следствие, дорогие португальские, бельгийские и немецкие.